11. F.A.Q.



Напишите ваш вопрос прямо сейчас:

Звоните сегодня:

+380 67 632-82-55







Статьи. Текст на сайт: как не налажать с SEO, но таки продать продукт



Пишем текст на сайт: описывайте выгоды продукта, а уже потом — его характеристики

Содержание текста

Описывайте продукт из мира покупателя

Не пишите о характеристиках, по крайней мере, не начинайте с них предложения. Напишите лучше о выгодах потребителя, которые он получит от вашего продукта. Как его жизнь станет лучше? Какие проблемы решит ваш продукт?
Как весь мир от этого выиграет? :)

Не «В нашей пекарне — 28 видов выпечки» — покупатель не оперирует термином «Хочу съесть какой-то вид выпечки».
Лучше — «Свежие хрустящие круассаны с натуральной ванилью чудесно дополнят ваш утренний кофе — и весь мир засияет для вас ярче после этого!».

Делайте мир лучше

Будьте романтиком, включите «внутреннего Дон Кихота» и покажите, как ваш продукт сделает мир лучше и почему. Покажите в тексте ваши идеалы и ценности.

Не боритесь за кошелёк — старайтесь завоевать сердце потребителя. Не бойтесь выделиться из серой массы — покажите достойный уважения характер вашего бренда.

Полностью раскрывайте тему

Постарайтесь описать продукт энциклопедично.

Продаёте суши — напишите, откуда возник термин, что так называлось раньше и что — сейчас, какие виды бывают, в чём их полезность, дайте их фото, приведите отзывы, опишите калорийность, состав и т. д.

Форма текста

Не спамите ключевиками

В тексте уже давно не нужно спамить ключевиками. Это, скорее, навредит.

Гораздо важнее соблюдать свойственную тематике частоту упоминания разных слов (читайте: «здравый смысл»). Поисковики на огромных массивах текста научились понимать, как часто какое из слов обычно встречается. Поэтому пишите естественно.

Используйте разные структурные элементы текста

Важно, чтобы текст был богат разными структурными элементами:

  • заголовок,
  • подзаголовки второго-третьего уровней,
  • врезки,
  • подписи к фото (видео, музыке),
  • ALT-описания картинок,
  • маркированные и нумерованные списки,
  • легко усваиваемые короткие абзацы,
  • таблицы,
  • сноски,
  • ссылки на другие сайты/страницы по теме,
  • «пояснения терминов» в виде отдельных блоков или акронимов (всплывающих подсказок),
  • список источников или литературы по теме и т. д.


Так текст легче читать, да и поисковики ценят такое удобство для читателя.

Безусловно, не в каждой теме можно задействовать все эти структурные элементы текста. Но какие можно — обязательно используйте.

Используйте LSI-запросы

Определение термина «LSI-запрос», советы, где их искать и чем они полезны можно найти по ссылке: https://slav.ua/ru/dictionary/?l=en&s=11#LSI-keywords.

Ещё один тренд, кроме структурного разнообразия элементов текста — возросшая важность использования дополнительного тематического набора слов, который присущ определённому поисковому запросу (LSI-запросов). Чтобы поисковик посчитал текст максимально релевантным, постарайтесь использовать в нём (не выходя за рамки естественности) LSI-запросы.

Пишите убедительно с формулой «Потому что»

Людям скучно читать о характеристиках товара. Опишите в начале предложения выгоду, потом добавьте вставку «потому что» («так как», «из-за» и т. п.) и уже потом — характеристику. Выгода заинтересует читателя, а характеристика докажет правдивость выгоды. Бинго!

Например: «Наши круассаны надолго наполнят вас энергией, потому что в них — мука из шести видов злаков».

Так характеристика «мука из шести видов злаков» (углеводы усваиваются постепенно) докажет выгоду — «надолго наполнят вас энергией». И вам будут верить.

Портал Лига.нет опубликовал ряд цитат из этого небольшого наброска в своём сборном материале.
Спасибо, Лига.нет!



 
Дизайн бигборда «Королевское SPA»


Облако тегов:


2004 SEO Киев адаптивный дизайн дизайн сайта казино копирайтинг представительская продукция продвижение сайтов раскрутка сайта сайт создание сайта создание слоганов Днепропетровск Киев визитка дизайн зажигалка знак иллюстрация корпоративный стиль логотип меню нейминг оптимизация поисковая оптимизация предметное фото проверка на тождество и сходство продающие тексты рассылка регистрация ТМ ручка упаковка упаковка фирменного сахара 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017


 


© Slav Krivonos, 2004-2017. Бюро Идей «Slav» — Контакты.
E-mail: mail@slav.ua
Контекстная реклама — с 2007 г, поисковая оптимизация и комплексное продвижение сайтов — с 2004 г, графический дизайн — с 2001 г, ретушь и фотомонтаж — с 1997-го года.