11. F.A.Q.



Напишите ваш вопрос прямо сейчас:

Звоните сегодня:

+380 67 632-82-55







Интернет. Контент-маркетинг



Сейчас вы здесь:

Комплекс услуг по огранизации и осуществлению контент-маркетинговых мероприятий

От выборатки стратегии и создания/публикации необходимого контента для анализа результатов и корректировки стратегии.

 

Варианты обслуживания: «Контент» и «Контент+Продающий контент+Аналитика»

Тариф «Новости+Статьи»

Новости на ваш сайт

Вы предоставляете описание новости. Мы пишем текст, чтобы выжать максимум пользы в виде конверсий и микро-конверсий. Затем орфографируем, типографируем и публикуем на сайте.

Как правило, новость состоит из таких элементов:

  • Заголовок новости
  • Анонс: краткий текст, акроним, выделенная фраза, превью картинки новости
  • Заголовок страницы новости (Title)
  • Описание страницы новости (Description)
  • Картинка материала
  • Подзаголовки новости
  • Ссылки для внутренней перелинковки
  • Описание проблемы или сразу решения
  • Выгоды для потребителя
  • Выгоды, изложенные другими словами
  • 2-3 кнопки для главной конверсии — продажи прямо из текста новости или подписки на рассылку/мероприятие
  • 2-3 ссылки для второстепенных конверсий — переходов на Контакты, в каталог, в аккаунт соцсети
  • Несколько ссылок на второстепенные конверсии — поделиться новостью в соцсетях, переслать другу

Что вы получаете: ваши новости оформлены грамотно и профессионально, они в разы сильнее конвертируют посещения в продажи или другие выгодные для вас действия пользователей. При том же количестве и качестве трафика вы начинаете зарабатывать больше из-за более высокого процента конверсии.

 Статьи на ваш сайт

 Подбираем оптимальные темы статей, пишем статьи, подбираем картинки, орфоргафируем, типографируем текст, публикуем статьи на вашем сайте.

Как правило, хорошая статья состоит из таких элементов:

  • Заголовок статьи
  • Анонс: краткий текст, акроним, выделенная фраза, превью картинки новости
  • Заголовок страницы статьи (Title)
  • Описание страницы статьи (Description)
  • 2-3 картиники материала (магазины могу брать картинки товаров и делать их ссылками на карточки эих товаров, увеличивая трафик на эти страницы)
  • Подзаголовки нескольких уровней
  • 1-2 т.н. «врезки» (оформленные несколько особым стилем фрагменты текста, которые не вписываются в общую нить повествования, но дают ценную информацию)
  • Маркированный или нумерованный списки
  • Ссылки для внутренней перелинковки

 Неочевидные задачи/роли новостей и статей (кроме продажи)

  • Один из ручейков воронки продаж
  • Один из факторов ранжирования
  • Текстовый массив
    • для простановки перелинковочных ссылок
    • для привлечения трафика из поисковиков,
    • для использования дополнительных ключевиков
  • Один из участников цепочки «кругового окучивания»
  • Повод обратиться к читателю
  • Шанс получить другие конверсии

Неправильные задачи/роли новостей и статей

  • Конкуренты так делают. И мы тоже.
  • Открылось отделение — надо рассказать...

Нет, вам не надо лишь «рассказать о новом отделении»!

Вам надо, чтобы читатель узнал об этом отделении, понял и запомнил, где это, запланировал визит в ближайшее время. В идеале бы ещё и своим соцдрузьям радостно принёс новость  о вашем новом отделении.



 
Логотип интернет-магазина медицинской одежды Doktoram.com


Облако тегов:


2004 SEO Киев адаптивный дизайн дизайн сайта казино копирайтинг представительская продукция продвижение сайтов раскрутка сайта сайт создание сайта создание слоганов Днепропетровск Киев визитка дизайн зажигалка знак иллюстрация корпоративный стиль логотип меню нейминг оптимизация поисковая оптимизация предметное фото проверка на тождество и сходство продающие тексты рассылка регистрация ТМ ручка упаковка упаковка фирменного сахара 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017


 


© Slav Krivonos, 2004-2017. Бюро Идей «Slav» — дизайн, создание, продвижение и развитие сайтов.
E-mail: mail@slav.ua
Контекстная реклама — с 2007 г, поисковая оптимизация и комплексное продвижение сайтов — с 2004 г, графический дизайн — с 2001 г, ретушь и фотомонтаж — с 1997-го года.