11. F.A.Q.



Напишите ваш вопрос прямо сейчас:

Звоните сегодня:

+380 67 632-82-55







Копирайтинг. Новости на сайт



Сейчас вы здесь:

Написание новостей на сайт

Зачем всё это?

Если вас спросить, с какой целью стоит писать новость на сайт, 99 из 100, что вы ответите:

  • у нас открылось новое отделение — надо написать новостьс адресом;
  • мы завезли новый товар — надо написать новость о нём;
  • на праздники у нас короткий день — нодо известить посетителей.

Только всё вышеперечисленное — следствия, а не цели. Следствия каких-то событий. В этой цепочке не хватает главного: как вы с помощью этой новости больше заработаете. Нет замысла заработать — нет денег.

Так что, не писать, спросите вы? Писать, но не в качестве следствия, а будучи ведомым целью. Цель — деньги. Если говорить о благотворительных проектах, часто цель — действия, которые вам выгодны.

Для чего стоит написать новость на сайте?

Цель написания новостей — получение денег в виде заказов на товары/услуги, или действенное измеримое побуждение людей к действиям, которые вам выгодны.

Если говорить общо — продвижение лида от холодного состояния к горячему.

Как это работает?

Продажи очень редко происходят при первом контакте.

Для каждого бизнеса существует 2-3 десятка действий, которые постепенно, незаметно и шаг за шагом сдвигают человека из стадии «ничего о бизнесе не знаю, заказывать не заинтересован» в стадию «хочу купить сейчас!».

Последовательность таких действий назвают «воронкой продаж», «конверсионной цепочкой» или просто перечнем конверсий и микроконверсий1. Суть не в этом. Суть в том, что сделка сама собой произойдёт после того, как человек сделает в вашу сторону ряд шагов. Маленьких и не напрягающих. Когда их число достигнет критической массы — покупка состоитсяпо инициативе человека.

 

 

 

 

 

 

 

1Примеры конверсий и микро-конверсий в статье «Как составить работающее письмо с благодарностью за покупку»

 



 
Логотип и знак «МГ-Транс»


Облако тегов:


2004 SEO Киев адаптивный дизайн дизайн сайта казино копирайтинг представительская продукция продвижение сайтов раскрутка сайта сайт создание сайта создание слоганов Днепропетровск Киев визитка дизайн зажигалка знак иллюстрация корпоративный стиль логотип меню нейминг оптимизация поисковая оптимизация предметное фото проверка на тождество и сходство продающие тексты рассылка регистрация ТМ ручка упаковка упаковка фирменного сахара 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017


 


© Slav Krivonos, 2004-2017. Бюро Идей «Slav» — дизайн, создание, продвижение и развитие сайтов.
E-mail: mail@slav.ua
Контекстная реклама — с 2007 г, поисковая оптимизация и комплексное продвижение сайтов — с 2004 г, графический дизайн — с 2001 г, ретушь и фотомонтаж — с 1997-го года.