11. F.A.Q.



Напишите ваш вопрос прямо сейчас:

Звоните сегодня:

+380 67 632-82-55







Статьи. «Потому что» — волшебная формула копирайтинга



Извините, но я сразу на «ты». Лучше ведь суть без расшаркиваний, чем расшаркивания без сути?

Посетитель сайта ищет ответ на вопрос: «А что здесь есть для меня?». Ему не важен вопрос: «А что есть у них?». Ему важны только его выгоды.

Те же, кто пишет текст для сайтов, отвечают на вопрос: «Вот что есть у нас!». С бестолковым упорством, достойным лучшего применения.

99% сайтов рассказывают о свойствах своих товаров/услуг, игнорируя тот факт, что пользователям нет никакого дела до свойств. Не делай, как эти упорные писаки. Не пиши, что есть у тебя. Тебе ведь важен не сам текст, а сколько денег с помощью этого текста ты заработаешь.

Ты пишешь не для акционеров, чтобы они возгордились своей компанией. А для клиента, чтобы он купил у тебя.

Сделать это проще, чем ты думаешь. Нужно только:

  • вывернуть своё сознание продавца наизнанку и смотреть на ситуацию с точки зрения покупателя;
  • задать себе много раз вопрос «И что клиенту с того?», анализируя свойства товара/услуги, чтобы дойти до выгод, до понимания, что именно покупает клиент;
  • написать почти каждое предложение описания ваших товаров/услуг с помощью волшебного бутерброда с начинкой «потому что».

Дальше — с примерами.

Например, ты продаёшь автоматические шлагбаумы и хочешь составить их описание.

Ты пишешь: «Фотоэлементы блокируют стрелу шлагбаума, если под ней проходят люди или проезжают машины. Принцип работы фотоэлементов прост: инфракрасный луч синхронизируется между передатчиком и приемником, которые крепятся в специально подготовленные места на корпусе шлагбаума. Если луч перекрывается, включается механизм защиты и стрела шлагбаума автоматически поднимается. Радиус действия — до 3 м.»

А теперь давай посмотрим на фотоэлемент шлагбаума глазами клиента, поймём какие выгоды он ищет и напишем о важном для клиента.

Разберём пошагово. Прости за излишнюю подробность — это чтобы стал ясен алгоритм.

— На шлагбауме — фотоэлемент, — пишешь ты.
— И что мне с того? — спрашивает клиент.
— Шлагбаум сам остановится, если под ним кто-то или что-то будет.
— И что мне с того?
— Человека или машину не ударит.
— И что мне с того?
— Травм у человека или вмятин на машине не будет.
— И что мне с того?
— Никто в суд на вас не подаст.
— И что мне с того?
— Вам не нужно будет никому компенсировать ущерб, так как ущерба не будет.
— И что мне с того?
— Вы защитите себя от ненужных трат денег.
— О! — оживляется клиент. — Это мне интересно! Фотоэлемент важен!

Выгода найдена. Фотоэлемент важен, так как он убережёт клиента от ненужных расходов.

Напишем об этом «в мире клиента».

«Вы защитите себя от ненужных трат и волнений, потому что благодаря фотоэлементу шлагбаум никому не причинит ущерба».

Вот мы и выяснили формулу волшебного бутерброда, склеенного начинкой из «потому что».

Первой идёт выгода, которую получит клиент. Затем — связка «потому что». И затем — характеристика/свойство вашего отвара/услуги, которое обеспечит получение такой выгоды.

Как это работает?

Клиент читает в начале предложения о своей выгоде. Заинтересовывавшись, продолжает чтение. Встречает «потому что» и характеристику/свойство товара/услуги, как пояснение, почему его выгода станет реальностью. Верит, что характеристика/свойство важны — они ведь доказывают реальность получения им своей выгоды. Кроме того, важно, что так клиент в разы сильнее верит характеристикам/свойствам — они уведены из-под удара недоверия, так как сами выступают не теоремами, а аксиомами.

Чем заменить «потому что»?

Чем угодно подобным по смыслу. «Так как», «из-за того, что», «потому как», «ввиду того что», «благодаря тому, что», «поскольку», и так далее.

Важна сама формула: «выгода» + «потому что» + «характеристика».

И ещё одна маленькая хитрость: выгоды стоит повторить несколько раз, перефразировав их. Но это не проблема, так как всё равно ближе к середине текста прямые упоминания о выгодах уже прозвучат, а в рукаве останется ещё много характиретик/свойств, о которых важно сказать. Вот здесь и пригодятся перефразированные выгоды.

Вот и всё. Теперь ты напишешь отличные описания товаров/услуг для сайта потому что знаешь волшебную формулу :)

И я надеюсь, если тебе понравилась статья, ты поделишься ею с друзьями в соцсетях — пусть и у них теперь будут работающие тексты на сайтах :)

Спасибо за внимание и что делишься с друзьями!



 
Дизайн карты расположения магазина «Doktoram.com»


Облако тегов:


2004 SEO Киев адаптивный дизайн дизайн сайта казино копирайтинг представительская продукция продвижение сайтов раскрутка сайта сайт создание сайта создание слоганов Днепропетровск Киев визитка дизайн зажигалка знак иллюстрация корпоративный стиль логотип меню нейминг оптимизация поисковая оптимизация предметное фото проверка на тождество и сходство продающие тексты рассылка регистрация ТМ ручка упаковка упаковка фирменного сахара 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017


 


© Slav Krivonos, 2004-2017. Бюро Идей «Slav» — Контакты.
E-mail: mail@slav.ua
Контекстная реклама — с 2007 г, поисковая оптимизация и комплексное продвижение сайтов — с 2004 г, графический дизайн — с 2001 г, ретушь и фотомонтаж — с 1997-го года.